К основному контенту

Немного фотоконкурсов

Увидев фотомарафон "Сезонное настроение". Весенний сезон. Этап 1 "Мартовские коты" я захотела поучаствовать ведь кошек очень люблю. Но вот какое дело, старых фоток много, а сейчас моя Мери уже в возрасте и позировать отказывается напрочь. Как видите ее "детские" фотки были сделаны еще во времена не цифровых фотоаппаратов =) Точнее говоря, тут не только она. У нас кошка родила 3-х котят и тут все трое =))


Вот такая вот веселая и активная мелюзга была. А по ночам когда игрались, казалось что по квартире слоны бегают, а не коты =)))

А это свеженькие фотки =) В основном нагло спит, хотя нет, если зайдет в комнату брат, то ее будет не найти) Мгновенно прячется.


И играться практически лень((




И немного танков для фотофилинга в честь 23 февраля:



На танках отправляюсь на Фотолифтинг № 2
Ваша, Dreaming Fox★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Кошелек - совушка

И так делаем кошелечек - совушку =)