К основному контенту

Песочный пирог с вишней

В день всех влюбленных у нас на столе был такой вот вкусный песочный пирог с вишней. (Фото будут не поэтапно, не было времени все фотографировать, я потом повторю).



Вам понадобится:
  • маргарин или масло сливочное 100 гр.
  • сахар 150гр.
  • ванильный сахар 2 ч.л.
  • яйца 2 шт.
  • мука 350 гр.
  • разрыхлитель 1ч.л.
  • крахмал картофельный  2 ст.л.
  • вишня без косточек 200 гр.

Для крема:
  • сметана 200 гр.
  • сахар 100-150 гр.

Приготовление:

Маргарин или сливочное масло подержать при комнатной температуре, чтобы оно стало мягким. В миске растереть маргарин с сахаром , добавить ванильный сахар. Добавить в миску яйца, хорошо перемешать.

Добавить разрыхлитель и муку. Тесто должно быть эластичным но не очень крутым. Если маловато муки- добавлять понемножку. Чтобы тесто не прилипало к рукам, руки смазать растительным маслом.
Форму смазать маргарином и выложить тесто. Сделать бортики.

Тесто посыпать крахмалом, потому что вишня даст много сока. Если вы используете свежую вишню, хватит и одной ложки крахмала. Я использовала замороженную (предварительно разморозив), поэтому понадобится 2 ст. ложки крахмала.

На тесто выкладываем вишню и ставим в разогретую духовку при температуре 180 градусов на 35-40 минут.




Готовим крем:

В миске взбить миксером сметану с сахаром, чтобы сахар растворился.



Как только пирог дошел, вынимаем его и сразу- же заливаем сметанным кремом. Оставляем песочный пирог с вишней остыть , затем убираем его в холодильник на 3 часа.


Приятного аппетита!


Ваша, Dreaming Fox★

С пирогом отправляюсь на 10-ю праздничную встречу в Рукодельном кафе:


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Лисёнок

Я просто влюбилась в этих милых лисичек. Они просто чудо. Мои лапки черны, моя шёрстка мягка, Гладить спинку мою не устанет рука, Я когтистыми лапками в ваши ладони