К основному контенту

Шарлотка

Мой любимый быстрый рецепт пирога. Готовится быстро и получается вкусно =)


Необходимо:

  • 4 яйца;
  • мука (1 стакан);
  • сахар (1 стакан);
  • яблоки (3-4 шт);
  • масло (смазать формочку).
Приготовление:

В миску разбиваем яйца и сбиваем их миксером. 


Продолжаем сбивать добавляя постепенно сахар.


Теперь добавляем по немного муку и все так же сбиваем. 


И так тесто готово. Нарезаем яблоки, можно взять другие фрукты по желанию (делала с вишней, абрикосами, черникой). 


Формочку смазываем маслом и чуть чуть присыпаем мукой (что бы пирог не пригорел и легко достался).

В форму выливаем приблизительно половину теста, выкладываем яблоки. 


Заливаем оставшимся тестом. 


Ставим в разогретую духовку. Выпекаем при 180 около 30 минут до полной готовности. 


Приятного аппетита! 


Отправляюсь на встречу в "Рукодельное кафе"


Ваша, Dreaming Fox★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Кошелек - совушка

И так делаем кошелечек - совушку =)