К основному контенту

Коллекция вышивок

Давно собиралась показать, да все как то руки не доходили. Хочу показать вам мою маленькую галерею вышивок. Она пока что не большая, но что поделать. Времени катастрофически ни хватает.


Эти милые птички были моей первой "большой"  работой. 


Второй конечно же стало продолжение серии птичек. Про них кстати есть замечательный мини-мультик. Называется "Птички на проводе".


А вот еще одно интересная вышивка. Мечтающий кот. Он мечтает летать вместе с птичками и ему это удается =) А котики с земли ему завидуют.


Это "Романтическая прогулка". Она самая маленькая из этих вышивок (то что вышивала в школьные времена в расчет не беру). Вышивала я ее в перерыве процесса вышивания следующей вышивки - "Кота и ёжика". 


В данную вышивку я просто влюбилась, но вышивать ее было очень сложно. Канва мелкая, все цвета очень похожие, да еще и ниток не хватило, пришлось искать и подбирать. Вышивала я ее с огромными перерывами в течении всего прошлого 3 курса. Но результат оправдывает все мучения =))


А это моя нынешняя вышивка - "Лазурный берег". Я вам показываю процесс ее вышивания. Увы за учебой и шитьем лошадок руки до нее практически на доходят.


Ваша , Dreaming Fox★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Кошелек - совушка

И так делаем кошелечек - совушку =)