К основному контенту

Роспись по стеклу - первая баночка =)

Как оказалось лекарства не только для здоровья полезны. Вот такие баночки я собрала от капель от насморка (срезав крышечки дозаторы и отмыв этикетки). Вообще я долгое время искала где бы купить прозрачные баночки такого плана (смотрите последнее фото баночка с ракушками), но пока так ничего и не нашла. Так как баночки из темного стекла, то делать подвески с "закупоренными" мечтами из них не удобно, по этому я решила попробовать их раскрасить. Результат мне понравился, так что серию я продолжу.



Вот они чистые и не тронутые =)


И вот что получилось:



В некоторых баночках лежат бусины - их очень любит пересыпать и "готовить" мой брат (ему 3 года).


Вот все коллекция, так что есть еще что разрисовать.


 Ваша , Dreaming Fox★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Кошелек - совушка

И так делаем кошелечек - совушку =)