К основному контенту

Лисёнок

Я просто влюбилась в этих милых лисичек. Они просто чудо.

Мои лапки черны, моя шёрстка мягка,
Гладить спинку мою не устанет рука,
Я когтистыми лапками в ваши ладони

Приношу нежность, ласку. Я же не пони,
Чтоб копытцами цокать и тележку катать.

И я есть для того, чтоб меня обнимать.



"Лисёнок сидел под кустом на поляне и видел, как прибыла Осень в золотой карете. Её сопровождали павлины. Кони остановились, Осень вышла из кареты и улыбнулась Старому Дубу.

– Здравствуй! Ждал меня?

– Как всегда, моя золотая, моя солнечная! – ответил Старый Дуб."




"- Лисёнок, - сказал лисёнок лисёнку, - ты помни, пожалуйста, что если тебе тяжело, плохо, грустно, страшно, если ты устал - ты просто протяни лапу. И я протяну тебе свою, где бы ты ни был, даже если там - другие звёзды или все ходят на головах. Потому что печаль одного лисёнка, разделенная на двух лисят - это ведь совсем не страшно. А когда тебя держит за лапу другая лапа - какая разница, что там ещё есть в мире?"




"Па­па-Лис шеп­нул Лисёнку:

– Ко­гда я был ма­лень­ким, то очень хо­тел стать… бабочкой!..

– Ну и стань ею! – ни­чуть не уди­вил­ся Лисёнок.

– Как-то не­удоб­но… – не­лов­ко рас­сме­ял­ся Лис, оглянувшись на Бобра и Медведя. – Хо­тя… мо­жет, и вправду?.. На ча­сок…

– Отлично! – ска­зал от­цу Лисёнок. – Но будь ос­то­ро­жен! Не по­па­дись в клюв ка­кой-ни­будь Во­ро­не или в чей-то са­чок!.. А я по­бе­жал ра­зо­гре­вать ужин.

…Не­ви­дан­ная в на­ших ле­сах ба­боч­ка се­ла на цветок пе­ред ок­ном до­ма и, по­шур­шав ла­зо­ре­вы­ми крыль­я­ми, про­пе­ла:

– Ах, всё мо­жет быть! Всё мо­жет быть!.."




"Лисёнок шел по лесу. Его следы были первыми на тропинке.

– Хорошо просыпаться первым! – сказал Лисёнок. И тут он увидел их – чужие следы. Кто-то незнакомый проснулся ещё раньше. Кто-то чужой. Лисёнок присмотрелся, даже принюхался. Таких следов не было в лесу ни у кого! Пришлось обо всём забыть и пойти по следу.

Чужой сидел под кустом и дрожал от страха, как и все зайцы.

– Ты что, с неба свалился? – спросил его Лисёнок.

Тот закивал головой и пролепетал:

– С Луны… Я – Лунный Зайчонок…"



Ваша лисёнок, Dreamer ★







Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Кошелек - совушка

И так делаем кошелечек - совушку =)