К основному контенту

Дни Рождения

Что может быть лучше дня рождения! Особенно когда это день рождение друзей. Два хороших человека родились 21.07 с разницей в два года. Мой одногруппник которого я хорошо знаю, но при этом узнаю еще больше с каждым днем. И моя практически случайная знакомая, которую я увижу завтра на празднике в третий раз. Два хороших человека, две личности, две судьбы... А какое удовольствие выбирать подарки!
Не знаю почему, но выбирать и дарить подарки я люблю даже больше чем получать их. И сегодняшний мой пост о подарках.



Хочу сказать вам одну вещь: Девушки, если вы не знаете что подарить другу, парню, мужу - дарите нож! Мужчины обожают холодное оружие. И вам не надо мучатся с подарком. Я и сама очень люблю ножи, ну вы это наверное уже знаете =)
Фирма  Victorinox - это одна из лучших фирм складных ножей на мировом рынке. Как вы сами видите нож Швейцарский. Между прочим у них гарантийный срок бесконечный =))) 
И я действительно могу это подтвердить так как у моего папы есть нож Spartan 1.3603.94 - ему нож дарили в студенческие годы. Ножу почти 20 лет и он как новенький. 
Другу я дарила Equestrian 0.8883 - владелец просто в восторге.
А на этот раз в связи с ростом валюты проблема стала остро на счет того что брать. Цены в магазинах на Victorinox просто космические. И меня очень спас этот сайтик. Сервис замечательный, цены приятные и очень хорошие люди. В общем всем советую.


На фото открыты не все инструменты - боялась порезаться =) А по одной штучке фоткать не интересно. Нож Camper 1.3613.



Нож в подарок.

Нож, с давних времен в разных культурах и у разных народов отыгрывает важную роль и даже мистическую со злыми духами и прочими суевериями.

Отовсюду можно услышать о том, что нож дарить нельзя. Это правда, так. Но если мы посмотрим немного на давние «обряды» дарения острых предметов, таких как кинжалы, сабли, мечи, в общем, то выяснится следующее: каждый человек, который получал в подарок острый предмет, будь то, нож кинжал, сабля или еще что-то обязан был «отплатить» человеку который ему преподнес такой подарок. Какова же была плата?

В давние времена такие подарки преподносились в основном высшим чинам или военным, а они в свою очередь «отплачивали» такими же подарками. Следственно – это был не подарок, а бартер.



Поскольку наши предки верили в приметы и эти приметы были не «пустым воздухом», а тем, за чем они наблюдали веками, к ним стоит прислушаться.

Если Вы решили подарить нож.

Прежде всего хочется предупредить, что нож – это обдуманный подарок и в некой степени даже «интимный», такой подарок не стоит преподносить малознакомому человеку, потому что вкусы у всех разные, а из широкого ассортимента выбрать тяжело. Следующее на что обратите внимание при выборе ножа в подарок – это увлечения или хобби человека, которому Вы будете преподносить такой подарок. Поскольку ножи бывают разного предназначения, соответственно они могут быть полезными или в охоте или на рыбалке или в быту.

Всегда, во все времена, нож считался престижным подарком для достойного человека. Поэтому не отказывайте себе в удовольствии сделать такой подарок человеку, который Вам близок и достоин такого внимания с Вашей стороны.

Как правильно дарить нож.

Когда Вы определитесь с моделью ножа и все характеристики будут подходить методу использования этого ножа, можете дарить его!

Не забудьте взять с человека, которому Вы будете дарить нож, монетку, в таком случае нож «не разрежет отношения» с этим человеком, это то, что касается складных ножей.

Если Вы определились в пользу ножа с фиксированным клинком, не забудьте вместе с ножом презентовать чехол. Здесь также есть ВАЖНОЕ ПРАВИЛО! Если Вы уже приобрели подарок, не вытаскивайте сами и не позволяйте вытаскивать кому либо, нож из чехла. Это должен сделать ТОЛЬКО ТОТ кто будет получать Ваш презент и конечно же, возьмите монетку взамен.

При соблюдении этих простых правил, Вы сможете сделать хороший подарок и уберечься от нежелательных последствий.

Второй подарок - это очаровательный блокнот. Его можно найти на этом сайте.



Блокнотик очень милый. С цитатками практически на каждом развороте.


Это задняя сторона обложки.


Очень красивая открытка:



Ваша, Dreaming Fox★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Кошелек - совушка

И так делаем кошелечек - совушку =)