К основному контенту

Коллекция LEGO

Как и обещала, представляю вашему вниманию мою коллекцию LEGO Friends. В моем детстве такой прелести не было, вот и наслаждаюсь теперь. Раньше были только машинки, вот и приходилось из них строить домики, придумывать что как можно заменить и т.д., а теперь все просто =) Любые наборы на любой вкус. А больше всего мне нравится детализация =) Всякие чашечьки, инструментики, печеньки, фрукты и т.д. 

Вот он мой небольшой городок. Тут 3 набора с зверушками, 4 набора с героинями серии, кафе и вет-лечебница - дальше подробнее.



Это основные персонажи серии.



Все мои зверушки из разных наборов. 


Это мой любимый робот =)) Это был первый набор в моей коллекции. Я как раз поступила на первый курс когда появилась серия, и мне попался этот набор. Вся прелесть в том что набор - мастерская (а я ведь поступила на техническое). 


Город - вид сверху =) И так более подробно:


"Лавочка с лимонадами" =) Самый новый набор, подарила себе в честь закрытия сессии. 


Коробка с лимонами вне конкуренции.



Да-да, тут есть тарелка с печеньками и кексики.


А в этот скутер я просто влюбилась =)


Мини набор "Тигренок". Живет возле водопада. 


Мини набор "Черепашка". Живет на островке под пальмочкой и любит вишенки или это черешенки?)  



Мини набор "Пингвинчик". Живет конечно же на льдине. 


"Новорожденный ягненок". Конечно же тут есть милый ягненок, а еще куча прикольных щеточек и баночек. 



Тут два набора вместе, две мастерских: техническая и кройки и шитья. Я их соединила потому что так они мне напоминают меня (не хватает только книг и ножей для полного сходства) =))


"Техническая мастерская". Доска, баночки, инструменты, микроскоп =)


Инструменты очень прикольные и да даже есть тиски.



"Мастерская кройки и шитья". Ну а тут все что нужно для творчества. Особенно меня радует чашка и бутерброд =)




Какое нынче может быть творчество без ноутбука и фотоаппарата =)


"Кафе". А точнее кафетерий, потому что тут есть кофе и пирожные.


Столик на улице. 


А это вид внутри. 


Кофе машина, витрина с вкусняшками и касса. Детализация приборов радует, в руке у официантки - миксер =)


Также тут есть плита с духовкой и раковина. Сковородка, противень, лопатке - все есть. А в раковине моются ножи и вилки.



Столик у окошка. 


На виде сверху видно еще небольшой столик с солью, перцем, кетчупом, горчицей и небольшим ковшиком =)

А это "Вет-лечебница".




Ёжик меня крайне умиляет. 



Вид лечебницы внутри. Тут есть куча разных приборов и приспособлений.


Например весы =)



Какой то не понятный прибор с лампой =)


Рентген, а рядом аквариум с рыбками.



А у ветеренарв есть телефон компьютер и куча разных инструментов - градусник, шприц, ложечка, и т.д.

 Вот такая вот у меня коллекция из наборов lego friends.

 Ваша, Dreaming Fox★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Лисёнок

Я просто влюбилась в этих милых лисичек. Они просто чудо. Мои лапки черны, моя шёрстка мягка, Гладить спинку мою не устанет рука, Я когтистыми лапками в ваши ладони