К основному контенту

Немного любимых стихов

А любите ли вы читать? Вот я например очень люблю =) К сожалению современная система образования еще в школе отбивает любое желание читать. Хотя "Войну и мир" я таки прочитала целиком =)

Классика это конечно хорошо, но сегодня не об этом. Вот небольшая подборочка моих любимых стихов. Стихи Ольги Громыко и Сергея Лукьяненко. 



Безжалостны истории страницы,
Писать на них - удел не слабаков.
За каждой строчкой - чьи-то судьбы, лица,
Рев пламени, лязг стали, стук подков.

Но время - добрый друг и враг заклятий -
Неумолимо увлечет их в тень,
И станет для потомков просто "датой"
Кому-то жизнь перевернувший день.

...И знали бы невольные герои,
Борясь, спасая, веря и любя,
Что, заполняя летописи кровью,
Ни капли не оставят для себя...



...Ей отмерено время
Между светом и тьмою…
Непосильное бремя –
Оставаться собою,
Быть ни тем и ни этой
Но обоими сразу,
Ни живой, ни отпетой,
Лишь по сердца приказу
Поступать. Даже если
Разорвут его в клочья
Те, кто день славят песней
Те, кто шастают ночью.
Мало тех, кто поймут
Сумрак... Тех, кто поверят -
Он не враг, и ведут
В обе стороны двери...
…Кем - не знаю ответа -
Суждено ей когда-то
Стать? Весенним рассветом -
Или зимним закатом?



Все, что было мной,
Обратится в прах.
Отшумит прибой,
Отпоет монах,
Отгорит костер,
Отцветет трава,
Ветер кинет в сор
Кровных клятв слова.
Но пока я есть
Всем врагам назло.
Но пока я здесь
Как ни тяжело.
И не стоит драм
Будущего тьма.
Пропасть или храм -
Я решу сама.
Омут или брод,
Бой или покой,
Страх или полет,
Ты - или другой.
Пусть твердит молва
Что все тщетно. Пусть.
Верь, что я жива
Помни: я вернусь.


Завтра в бой нам по первому снегу -
В грязь сбивать, расшивать алым шелком…
…Я вернусь к тебе - где бы я не был,
Ты дождись меня - сколько б не шел я…
Воздух взвоет, земля в небо брызнет,
Дымный ветер наполнится сталью…
…Я храню тебя - в сердце и письмах,
Ты люби меня - кем бы не стал я…
Горсть жетонов чужих на ладони
И кошмаров ночных крик безгласный…
…Встреть, заплачь, обними - чтоб я понял,
Что в аду уцелел не напрасно…



Мы будем жить вечно, 
Сквозь бури и битвы, 
Сквозь зло и обиды, 
Шагая беспечно. 

Мы будем жить вечно, 
Бесстрашно и вольно, 
Хотя порой - больно... 
Хотя порой - лечь бы... 

Мы будем жить вечно, 
Где жить невозможно. 
Развяжем лишь ножны, 
Расправим лишь плечи. 

Мы будем жить вечно, 
В обманщицах-сказках, 
В легендах и красках 
Картин безупречных. 

Пусть стелет лёд вечер, 
Пусть дышат тьмой двери - 
Но в смерть мы не верим 

И будем жить вечно...



Лишь стоит по прозрачности стекла
Серебряной ладонью провести...
Искусство так рождает зеркала, -
Чтоб каждый мог себя в них обрести... 

Мы верим им и тянемся вперед...
Иллюзия скрывает тени зла,
И наш двойник кривит в усмешке рот...
У нас воруют души зеркала.

И так легко порезаться о край,
Об острый край, и остается боль,
И шепчут зеркала: "Не разбивай!..." -
В нас заменяя холодом любовь.

Мир отражений вязок и жесток,
Он рвется из застывшего стекла...
И страшно - вдруг еще придет их срок,
И завладеют нами зеркала,

И вырвется на волю легион
Фальшиво отраженных ими душ,
И мир наполнит звон... Стеклянный звон...
Кто победит?... Оркестр, сыграйте туш...


Ваша, Dreaming Fox★

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Как приручить дракона

Сегодня начала плести браслетик. Фенечка змейка прямым плетением. До плету - выложу результат.

Бег для новичков

В общем решила я заняться бегом. Весна, хорошая погода, время перемен и обновлений. Чувствую последнее время, что мне не хватает спорта. Для начала решила я попробовать себя в беге. И так бег - это прекрасно, но ведь нужно правильно подойти к вопросу. Перечитав гору информации, форумов и статей представляю вашему вниманию график тренировок на котором я остановилась: с дивана до 5 км за 2 месяца.  Все достаточно просто и понятно. Как видите эксперты рекомендуют бегать 3 раза в неделю, что бы у организма было время восстановиться.  И так завтра я приступаю ;) Ваша,  Dreaming Fox★

Кошелек - совушка

И так делаем кошелечек - совушку =)